Экскаватор ТX210 LC/NLC

Экскаватор TX 210 предназначен для выполнения больших объемов работ при строительстве и эксплуатации дорог, в сфере промышленного и нефтегазового строительства при прокладке инженерных коммуникаций. Машина уверенно работает на грунтах до IV категории включительно.

Новые стандарты российского строительного оборудования

  • Просторная и безопасная кабина с высоким уровнем комфорта
  • Прекрасные ходовые качества – отличная проходимость в условиях бездорожья
  • Удобное и точное управление экскаватором с системой оптимизации рабочих процессов
  • Современный и экономичный двигатель ЯМЗ-534 с электронным управлением
  • Богатое стандартное оснащение
  • Удобный доступ для обслуживания
  • Длительный срок гарантии - 3 года Компания RM-Terex используя свой творческий и производственный потенциал, создает новейшие модели строительной техники. Весь наш опыт и усилия направлены на то, чтобы эти машины стали Вашими лучшими помощниками, своей надежной и безотказной работой поднимая Ваш бизнес на новый уровень эффективности и прибыльности

КОМФОРТ ДЛЯ ОПЕРАТОРА

  • Большой полезный объем кабины. Одна из самых просторных кабин экскаваторов.
  • Двухстороннее сдвижное окно на двери кабины, с фиксацией в промежуточных точках.
  • Штатные места для крепления защитных решеток (сами решетки – опция).
  • Легко сдвигающееся под крышу переднее окно.
  • Стеклоочиститель лобового окна с пантографным механизмом обеспечивает большую зону очистки (более 70%).
  • 2 фонаря освещения рабочей зоны на крыше кабины (дополнительные 2 фонаря - опция).
  • В экскаваторе используется усовершенствованная система крепления кабины на вязкостных амортизаторах - виброгасителях. Это способствует значительному снижению локальной и общей вибрации, передаваемой кабине оператора от основной части машины.
  • Интерьер и оборудование кабины обеспечивают комфортную работу оператора в течении всей смены. Рабочее место имеет широкий диапазон регулировок и может быть легко настроено под антропометрические показатели оператора.

    Сиденье класса «Премиум» с высокой спинкой, подголовником и подлокотниками, всеми необходимыми регулировками (стандарт). Климатическая система, входящая в стандартное исполнение в составе: отопитель, кондиционер и воздушный фильтр, создает в кабине избыточное давление воздуха, которое изолирует оператора от воздействия окружающей среды.

    Воздушные фильтры обеспечивают чистоту воздуха. Кабина и рабочее место оператора спроектированы с применением лучших мировых практик. В ней учтены все требования и предпочтения потребителей. Кабина одинаково хорошо подходит для различных погодных условий.

    Двигатель
    Модель ЯМЗ 534
    Тип Четырехцилиндровый однорядный четырехтактный дизель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением
    Номинальная мощность на моховике, (SAE, нетто) при оборотах 128 кВт при 2000 об/ мин
    Макс. крутящий момент при оборотах 750Нм при 1300...1600 об/мин
    Рабочий объем 4,43 л
    Аккумуляторные батареи 2х6СТ-190
    Стартер 24В, 4 кВт
    Генератор 28В, 100A
    Система поворота платформы
    Механизм поворота Планетарный редуктор с тормозом и аксиально-поршневым гидромотором
    Тормоз поворота платформы Постояннозамкнутый автоматический, встроенный в мотор поворота
    Скорость поворота платформы 10,5 об/мин
    Рулевое управление
    Тип Гидростатическое, с гидравлическим насосом-дозатором, приводящим в движение гидроцилиндры поворота колес на переднем мосту
    Минимальный радиус поворота 8500 мм
    Гусеничный ход
    Гидростатический привод
    Максимальное тяговое усилие кгс (кН) 20000 (200)
    Максимальная скорость передвижения на передаче 1-ая: 2,7 км/ч
    Максимальная скорость передвижения на передаче 2-ая: 5,5 км/ч
    Преодолеваемый подъем град. (%) 35 (70)
    Механизм натяжения гусениц Пружинного типа с цилиндром заполняемым литолом и расположенным внутри пружины
    Стояночный тормоз Дисковые, постоянно замкнутые, расположенные внутри корпуса механизма
    Гидравлическая система
    Главный насос, тип Регулируемый аксиально-поршневых насоса с наклонной шайбой
    Номинальная подача насосного агрегата 420+37,5 л/мин
    Насос для контура управления Шестеренный
    Гидромотор привода хода Аксиально-поршневой гидромотор встроенный в привод хода
    Гидроцилиндры. диаметр х ход штока, мм Стрела: 80х125х1325
    Гидроцилиндры. диаметр х ход штока, мм Рукоять: 100х140х1595
    Гидроцилиндры. диаметр х ход штока, мм Ковш: 80х125х1070
    Заправочные емкости
    Топливный бак 350 л
    Система охлаждения двигателя 40 л
    Система смазки двигателя 20 л
    Механизм поворота платформы 4,6 л
    Приводы гусеничного хода 3,2*2 л
    Гидравлическая система 370 л
    Гидравлический бак 290 л
    Эксплуатационная масса
    LC NLC
    Эксплуатационная масса 22,4 т 22,2 т 22,0 т
    Эксплуатационная масса экскаватора рассчитывается для стандартной комплектации: моноблочная стрела, рукоять и ковш, заполнение всех заправочных емкостей смазочными материалами, охлаждающей и рабочей гидравлической жидкостью, полный топливный бак., оператор 75 кг, полный комплект оборудования для стандартной комплектации.
    Поворотная платформа с механизмами не заправленная Масса 9870 кг
    Моноблочная стрела, включая гидроцилиндр рукояти Длина 5700 мм
    Моноблочная стрела, включая гидроцилиндр рукояти Масса 1780 кг
    Рукоять с г/ ц ковша, с ковшевым механизмом Длина 2920 мм 2400 мм 2400 мм
    Рукоять с г/ ц ковша, с ковшевым механизмом Масса 1240 кг 1100 кг 1100 кг
    Ковш с пальцами крепления Емкость, SAE 0,9 м3 1 м3 0,9 м3
    Ковш с пальцами крепления Масса 850 кг 905 кг 850 кг
    Тележка гусеничного хода Масса 7540 кг 7150 кг
    Ширина гусеничной ленты Ширина 600 мм 500 мм
    Удельное давление на грунт Давление 0,48 кг/см2 0,57 кг/см2