ЛИАЗ-429260 9.5 м

Низкопольный автобус среднего класса для городских перевозок

Обновленный экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов. Машина адаптирована для обслуживания маломобильных пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута. Небольшая длина автобуса позволяет оптимизировать затраты на обслуживание маршрутов с небольшим пассажиропотоком. Используемая агрегатная база машин среднего класса позволяет существенно сократить затраты на обслуживание автобуса.

Дополнительные опции: кондиционер, аудиосистема, тонированные стеклопакеты, электронные рейсоуказатели, механическая аппарель, система наклона кузова «книлинг», видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения, цифровой тахограф, ГЛОНАСС/ GPS , электронное управление подвеской, система пожаротушения, противотуманные фары и др.

Представлены модели:

  • ЛиАЗ-429260 городской
  • ЛиАЗ-429260-01 пригородный
БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Несущий, низкопольный, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 12
Колесная формула 4х2/ задние
Длина / ширина / высота, мм 9500/2500/2740 (2990 с кондиционером)
База, мм 4500
Высота потолка в салоне, мм 2150…2280
Количество / ширина дверей, мм 1 (785) +2 (1325) + 1 (785); 1 ( 785 ) +2 ( 1325 )
Мин. радиус разворота, м 8,9
Масса снаряжения / полная, кг 9020 / 14400
Емкость топливного бака, л / м3 - газ 180
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 2555 / 6465 (при снаряженной массе) 5000 / 9400 (при полной массе)
Общее число мест / в т.ч. посадочных 75 (19+1) 68 (19+1 инв.) 79 (23+1) 72 (23+1 инв.); 75 (27+1) 68 (27+1инв.)
Мост Передний/задний ZF , RL -55 EC независимый, портальный с дисковыми тормозами / ZF , AV -110/90 0 /7 0 портальный с центральным коническим редуктором, с дисковыми тормозами. Передаточное отношение i=5,78
Рулевой механизм ZF , Servocom 8095 с гидравлическим усилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS , ASR .
Вентиляция Естественная (4 форточки, 2 потолочных люка) и принудительная (кондиционер «Август» хладопроизводительностью 18 кВт. )
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя SPHEROS Thermo E -200
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель ЯМЗ, 534 03
Количество и расположение цилиндров 4 R , вертикальное
Нормы экологической безопасности ЕURO-5
Рабочий объём, л 4,43
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 15 4 (210) при 2300 мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 830 при 1 2 00…1600 мин
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 65-85
КПП АКПП : ZF 6AP-1000B, Allison, Т 2100