Вояж

Автобус большого класса для междугородних перевозок

Автобус «Вояж» на шасси Scania предназначен для работы на междугородних маршрутах протяженностью до 500 км и выше. Комплектуется двигателем Scania экологического стандарта EURO-4.

Автобус полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к классу данных автобусов. Панорамное ветровое стекло, аквариумный тип бокового остекления, больший по сравнению с конкурентами объем багажных отсеков, высококачественные материалы в оформлении салона, широкий выбор комфортабельных пассажирских кресел делают автобус незаменимым на маршрутах между крупными городами и мегаполисами.

Широкий спектр дополнительных опций – аудио и видеосистемы, установка различных типов пассажирских кресел, индивидуальная окраска – позволяет использовать этот автобус и на туристических маршрутах.

Предусмотрено специальное исполнение для пассажиров с ограниченными возможностями передвижения и пользователей инвалидных колясок: подъемник кассетного типа, специальное место для размещения инвалидной коляски и кнопки вызова водителя.

«Вояж» признан победителем в номинации «Автобус года» 13-го ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», который проводится в рамках выставки Comtrans'2013. Автобусы «Вояж» были задействованы в обслуживании XXII Олимпийских зимних игр и ХI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 12
Колесная формула 4х2
Длина / ширина / высота, мм 12500/2550/3065 (3300 с кондиционером)
База, мм 6230
Высота потолка в салоне, мм 2000
Количество / ширина дверей, мм 1/740+1/740 ; 1/740+2/ 1350
Мин. радиус разворота, м 11,8
Масса снаряжения / полная, кг 12500…13500/18000
Емкость топливного бака, л / м3 - газ 310
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 6500/11500
Общее число мест / в т.ч. посадочных 60(53) ; 60(47)
Мост Scania AMA860/АDA1300
Рулевой механизм ZF 8098, с гидроусилителем руля
Тормозная система Электронно-пневматическая (EBS) с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов, полностью независимые контуры, моторный тормоз
Вентиляция Смешанная: естественная - люки в крыше; принудительная - вытяжной вентилятор, передний отопитель и система «климат- контроль»
Система отопления Конвекторного типа, предпусковой жидкостный подогреватель
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель Scania DC09 102, PDE-система впрыска, турбонаддув, EMS-система управления двигателем
Количество и расположение цилиндров 5R вертикальное
Нормы экологической безопасности EURO-4
Рабочий объём, л 9,29
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 184 (250) при 1800 мин-1
Максимальный крутящий момент (Нм) 1150 при 1000-1300 мин-1
Расположение Заднее
Максимальная скорость, км/ч 100 – с ограничителем
КПП Scania GR875R механическая с автоматическим переключением передач Opticruise или с ручным переключением передач Comfort- Shift (джойстик)