ЛИАЗ-5256 городской

Автобус большого класса для городских перевозок

ЛИАЗ-5256 - лидер продаж в своем классе. Благодаря передовым технологиям окраски, антикоррозийной обработке, применению оцинкованного листа при облицовке бортов, ресурс кузова до сквозной коррозии составляет не менее 12 лет. Передние и задние маски, крыша изготавливаются из стеклопластика, что дополнительно увеличивает коррозионную стойкость кузова. Современная агрегатная база, использование высококачественных материалов в оформлении элементов салона, антивандальные сидения определяют оптимальную работу автобуса в городском цикле.

При установке газового двигателя 9 баллонов располагаются на крыше автобуса.

Представлены модели:

  • ЛИАЗ-525660
  • ЛИАЗ-525654
  • ЛИАЗ-525657 (CNG)
БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 12
Колесная формула 4х2/ задние
Длина / ширина / высота, мм 11400 / 2500 / 3060; ; 11400 / 2500 / 3332
База, мм 5840
Высота потолка в салоне, мм 1950…2100
Количество / ширина дверей, мм 3 / 1300
Мин. радиус разворота, м 11,5
Масса снаряжения / полная, кг 10368 / 17930; 10150 / 17800; 10620/18000
Емкость топливного бака, л / м3 - газ 238; ; 918 (9 баллонов по 102л)
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 6430 / 11500; 6500 / 11300; 6500/11500
Общее число мест / в т.ч. посадочных 110 (23)
Мост Передний/задний: КААЗ 5256-3000012-10, с поперечной балкой и барабанными тормозами; RABA, 718.23-3300 (передаточное число i-5.44) двойная разнесенная
Рулевой механизм ZF Servocom 8098 с гидроусилителем руля
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная, с ABS
Вентиляция Смешанная: естественная - люки в крыше и форточки; принудительная - передний отопитель в кабине водителя
Система отопления Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель (дизельный) ЯМЗ- 5362 (газовый) Cummins ISB6.7e4245B (газовый) Cummins CG8.3Е4250
Количество и расположение цилиндров 6 R, вертикальное
Нормы экологической безопасности ЕURO-4
Рабочий объём, л 6,65 6,7 8,268
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 180 (245) при 2300 мин-1 170 (231) при 2300 мин-1 188 (255) при 2400 мин-1
Максимальный крутящий момент (Нм) 897 при 1300…1600 мин-1 925 при 1400 мин-1 1020 при 1400 мин-1
Расположение Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч 90
КПП АКПП: ZF 6HP504C или Voith Diwa, D 854.3E, ZF, 6 АР 1200В АКПП: Allison T 280 R