Круиз

Автобус большого класса для междугородних и туристических перевозок

Современный комфортабельный автобус «Круиз» на шасси Scania идеально подходит как для междугородних, так и для туристических маршрутов большой протяженности. Электронная система управления подвеской с функцией подъема и опускания кузова позволяет легко преодолевать сложные участки дороги.

Комплектуется двигателем Scania экологического стандарта EURO-5. Автобус соответствует всем требованиям, предъявляемым к данному классу автобусов, в том числе и международным правилам ЕЭК ООН по активной и пассивной безопасности.

В базовую комплектацию автобуса включены: двойной стеклопакет, система «климат-контроль», «круиз-контроль», бортовой компьютер, цифровой тахограф, электронная система управления подвеской с функцией подъема и опускания кузова для преодоления сложных участков дороги, индивидуальные сервис-блоки для пассажиров, элекрообогрев передней двери и боковых стекол, автоматический привод управления МКПП (Opticruise), ремни безопасности.

Северное исполнение: усиленная термоизоляция кузова – дополнительное утепление боковин, крыши и пола автобуса; защита радиатора и переднего отопителя, дополнительные отопители в салоне и кабине водителя. Автобусы «Круиз» были задействованы в обслуживании XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.

БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет 12
Колесная формула 4х2
Длина / ширина / высота, мм 12060/2550/3440 (3700 с кондиционером)
База, мм 5950
Высота потолка в салоне, мм 2000
Количество / ширина дверей, мм 1/860 +1/800
Мин. радиус разворота, м 11,2
Масса снаряжения / полная, кг 13400…14400/18000
Емкость топливного бака, л / м3 - газ 465
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг 6500/11500
Общее число мест / в т.ч. посадочных 47+1 (47), 45+1 (45) - (в т.ч. посадочных) с биотуалетом
Мост Scania AMA860/АDA1300
Рулевой механизм ZF 8098, с гидроусилителем руля
Тормозная система Электронно-пневматическая система (EBS) с автоматической регулировкой зазоров тормозных механизмов, полностью независимые контуры, моторный тормоз
Вентиляция Смешанная: естественная - люки в крыше; принудительная - вытяжной вентилятор, передний отопитель и система «климат-контроль»
Система отопления Конвекторного типа, предпусковой жидкостный подогреватель
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Двигатель Scania DC13 113, PDE-система впрыска, турбонаддув, EMS-система управления двигателем
Количество и расположение цилиндров 6R вертикальное
Нормы экологической безопасности EURO-5
Рабочий объём, л 12,7
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 294 (400) при 1900 мин-1
Максимальный крутящий момент (Нм) 2100 при 1000-1300 мин-1
Расположение Заднее
Максимальная скорость, км/ч 100 – с ограничителем
КПП Scania GR875R (8 ст.), механическая с автоматическим устройством переключения передач Opticruise